С 24 по 28 октября 2...
В Астрахани впервые прошел финал Всер...
Московский государственный институт культуры п...
Московский государственный институт культуры п...
Мужской хор «Покров» из Москвы 13 мая представ...
Место проведения:  Орел
Даты проведения:  04.08.2012 - 05.08.2012
Подача заявок до:  30.11.-0001
В Орле, городе воинской славы, в истории которого слова доблесть, честь и достоинство сливаются воедино, проходит открытый межрегиональный фестиваль духовых оркестров "Фанфары первого салюта". Именно здесь 5 августа 1943 года были разбиты фашистские захватчики. Орел и Белгород впервые салютовали в честь этой блистательной победы и были объявлены городами первого салюта. С тех пор пятое августа, день освобождения Орла – любимый праздник горожан.
- 4 августа 2012 года с 10.00 час – конкурс оркестров в городе Орле.
- 4 августа 2012 года с 16.00 час – выступления участников Конкурса со своими концертными программами на открытых площадках города Орла.
- 5 августа 2012 года – участие участников Конкурса в праздновании Дня города, параде оркестров. Гала - концерт и выступление в Большом сводном оркестре победителей и участников Конкурса. Церемония награждения.
В прошедших фестивалях уже приняли участие коллективы из Нижнего Новгорода, Истры, Озер, Бавлен, Ставрово, Орла, Брянска, Белгорода и других городов.
Организатором Конкурса является администрация города Орла в лице управления культуры администрации города Орла (далее - организатор Конкурса).
• Публикует извещение о проведении Конкурса
• Организует проведение Конкурса;
• Организует работу жюри Конкурса, которое осуществляет просмотр и оценку выступлений участников и определяет победителей.
• Рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на соответствие условиям проведения Конкурса;
• Направляет официальный вызов-приглашение в адрес участников, допущенных до участия в Конкурсе;
• Дает разъяснения по вопросам, возникающим в ходе организации и проведения Конкурса.
Финансирование проведения Конкурса осуществляется за счет средств бюджета города Орла, поступлений от организационных взносов и внебюджетных источников.
- содействие патриотическому воспитанию детей и молодёжи;
- популяризация и развитие духовой и инструментальной музыки;
- повышение исполнительского уровня и активизация творческой деятельности духовых оркестров, артистических групп (мажореток);
- пропаганда жанра духовой музыки в социокультурном пространстве;
- предоставление молодым музыкантам, музыкальным коллективам, артистическим группам (мажореткам) возможности для самореализации творческих способностей.
- выявление лучших оркестров и артистических групп (мажореток);
- создание творческой среды общения молодых музыкантов и исполнителей;
- привлечение внимания администраций школ, лицеев, колледжей, училищ, ВУЗов, учреждений культурно-досуговой деятельности к творческой деятельности музыкальных коллективов;
- привлечение к данному направлению молодёжной культуры интереса средств массовой информации.
Для участия в Конкурсе приглашаются духовые оркестры (детские, студенческие, муниципальные, любительские и профессиональные). Наличие в составе оркестров артистических групп (мажореток) приветствуется.
Участие в Конкурсе является добровольным.
Организатор Конкурса не позднее, чем за тридцать дней до начала приема заявок на участие в Конкурсе размещает извещение о проведении Конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которое должно содержать сведения о сроках, условиях, порядке, предмете проведения Конкурса и о размере организационного взноса.
Прием заявок и материалов на Конкурс осуществляется с 05 по 25 июня 2012 года. Претендент на участие в Конкурсе направляет по адресу: город Орёл, ул. Металлургов, 17, МАУК «КДЦ «Металлург» г. Орла», тел.: 8(4862) 33-09-15, в срок, указанный в извещении о проведении Конкурса, следующие документы:
Заявки и документы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов на соответствие условиям проведения Конкурса производится в срок до 01 июля 2012 года. По результатам рассмотрения в адрес участников, допущенных до участия в Конкурсе, направляется официальный вызов-приглашение.
В допуске для участия в Конкурсе может быть отказано в случае:
Конкурсная программа должна соответствовать следующему регламенту:
Конкурсная программа, включенная в заявку, впоследствии не меняется.
Программа Конкурса включает в себя:
- конкурсные прослушивания оркестров;
- выездные концерты;
- творческие лаборатории для руководителей коллективов;
- марш-парад оркестров;
- дефиле артистических групп (мажореток);
- выступление Большого сводного оркестра;
- Гала-концерт победителей и участников Конкурса
Для исполнения в сводном оркестре участникам необходимо подготовить следующие произведения:
- А. Александров «Государственный Гимн Российской Федерации» (С-dur),
- М. Глинка «Славься» (As-dur),
- В. Агапкин «Прощание славянки» в обработке Л. Дунаева (Es-moll),
- Д. Тухманов «День Победы» (B-moll),
- А. Гладких «Песня об Орле» (Fa-minor).
Состав жюри III Открытого международного фестиваля-конкурса духовых оркестров «Фанфары Первого Салюта» формируется по решению Оргкомитета до 1 августа 2012 года.
Задачей жюри является определение победителя Конкурса.
В своей работе жюри руководствуется целями и задачами Конкурса.
Жюри Конкурса:
- осуществляет просмотр и оценку выступлений коллективов в назначенный день по определенному Оргкомитетом Конкурса графику;
- определяет победителя (победителей) Конкурса на основании критериев, определенных настоящим Положением;
- подводит итоги и награждает победителя (победителей) Конкурса.
Координацию работы жюри осуществляет председатель жюри.
Оценка выступлений участников Конкурса осуществляется по критериям, определенным п. 4.9. настоящего Положения с выставлением баллов по каждому критерию от 1 до 10. Каждый член жюри выставляет оценки в баллах по каждому критерию.
Жюри вправе принимать решения, если на его заседании присутствуют не менее 2/3 членов жюри. Решение жюри Конкурса принимается открытым голосованием по каждому выступлению простым большинством голосов от числа присутствующих членов жюри.
Решение жюри оформляется протоколом, который подписывается всеми членами жюри, утверждается председателем жюри и пересмотру не подлежит.
В случае одинакового количества набранных баллов двумя или более конкурсантами, жюри Конкурса коллегиально решает вопрос о распределении призовых мест.
Жюри определяет лучшие коллективы в каждой номинации, определенной п. 3.2. настоящего Положения. Победителям Конкурса присваивается звание «Лауреат», вручаются дипломы и специальные призы.
Победителям конкурса присваивается звание «Лауреат», остальным призерам – «Дипломант» I, II, III степени. «Лауреаты» и «Дипломанты» Конкурса награждаются дипломами. Остальным конкурсантам вручается «Свидетельство участника» Конкурса.
Жюри оставляет за собой право определить обладателя «Гран-При» Конкурса, а также право присвоения специальных дипломов педагогам, подготовившим победителей Конкурса.
Страна: _______________________________________________________
Город:__________________________________________________ ______
Полное название коллектива:____________________________________
Год создания:_________________________________________________
Ф.И.О. руководителя коллектива, контактный телефон: _____________
Полный адрес, телефон, факс, e-mail: _____________________________
Направляющая организация:_____________________________________
Ф.И.О. руководителя направляющей организации
Контактные данные: полный адрес, телефон, факс, e-mail: ____________
Номинация:____________________________________________________
Общий количественный состав делегации: _________________________
В том числе:
Количество участников коллектива ______________________________
- детей (мальчиков/девочек):____________________________________
- взрослых (мужчин/женщин):___________________________________
Количество водителей: _________________________________________
Программа и хронометраж: ______________________________________
Предполагаемые дата и время прибытия и отъезда: __________________
Приложение: список делегации, Ф.И.О. контактного лица, телефон.
Дата
Подпись (руководителя коллектива или руководителя направляющей организации)
Печать
1. Данилевская Е.В. - заместитель главы администрации города Орла, председатель оргкомитета;
2. Исаева Т.В. - начальник Управления культуры администрации города Орла, заместитель председателя оргкомитета;
3. Солоухина Е.В. - заведующая сектором по работе с молодежью муниципального автономного учреждения культуры «Культурно –досуговой центр «Металлург» города Орла», секретарь оргкомитета;
4. Блох О.А. - доктор педагогических наук, профессор,арт-директор фестиваля-конкурса (по согласованию);
5. Гончарова В.В. - заведующая художественным отделом муниципального автономного учреждения культуры «Культурно – досуговой центр «Металлург» города Орла», Заслуженный работник культуры РФ;
6. Дудин А.Л. - Заслуженный работник культуры России,профессор, художественный руководитель фестиваля-конкурса (по согласованию);
7. Никитина Л.Ю. - директlор муниципального автономного учреждения культуры «Культурно – досуговой центр «Металлург» города Орла», исполнительный директор фестиваля-конкурса;
8. Панкина М.С. - заместитель начальника управления культуры администрации города Орла, администратор фестиваля-конкурса;
9. Трофимова С.В. главный специалист управления культуры администрации города Орла;
10. Ханенко В.А. - дирижер оркестра Академии Федеральной Службы охраны РФ, Заслуженный работник культуры РФ (по согласованию)