Вход

Рейтинг фестиваля:

О РОССИИ ПЕТЬ

Международный фестиваль-конкурс

Место проведения:  Москва

Даты проведения:  16.12.2022 - 20.12.2022

Подача заявок до:  01.12.2022



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

     Международный фестиваль-конкурс «О России петь…» в 2022 году посвящен 150-летию Московского педагогического университета, под эгидой которого проходит уже пятый, юбилейный фестиваль-конкурс. К знаменательной дате в МПГУ проходит ряд приуроченных к юбилею мероприятий. Следует отметить, что история Университета неразрывно связана с историей нашей страны и, соответственно, в рамках конкурса поставлены задачи музыкально-исполнительского и педагогического спектра.

Проведение фестиваля-конкурса способствует:

  • выявлению ярких талантливых музыкантов-педагогов, работающих в системе высшего и среднего специального педагогического образования
  • возрождению широкого общественного интереса, особенно молодого поколения, к великой культурной традиции в России – хоровому пению и исполнительскому искусству
  • обмену профессиональной информацией между Московским педагогическим университетом и учебными заведениями, научно – методическими учреждениями и регионами
  • содействию успешного развитию российского художественного образования детей и молодёжи
  • поддержке и развитию вокально-хорового и инструментального исполнительства в различных жанрах
  • повышению исполнительского мастерства, профессионального роста и расширению кругозора участников хоровых коллективов и руководителей хоров, участников и руководителей ансамблей, солистов
  • обмену опытом между коллективами и руководителями с целью повышения профессионального мастерства
  • привлечению внимания со стороны государственных, международных, коммерческих и общественных организаций к развитию вокально-хорового и инструментального исполнительства
  • освещению и пропаганде вокально-хорового и ансамблевого (инструментального) творчества в средствах массовой информации

УЧАСТНИКИ

  • хоры
  • инструментальные ансамбли 
  • солисты (фортепиано и академический вокал)

НОМИНАЦИИ

  • Хоры и вокальные ансамбли
  • Фортепиано (соло и ансамбль)
  • Концертмейстерское мастерство
  • Академический вокал (соло)
  • Струнные инструменты (соло и ансамбль)

КАТЕГОРИИ

Номинация «Хоры и вокальные ансамбли»

  • А 1: Детские хоры до 12 лет
  • A 2: Детские хоры до 16 лет
  • В 1: Молодежные хоры до 25 лет (однородные)
  • В 2: Молодежные хоры до 25 лет (смешанные)
  • С 1: Мужские и женские однородные хоры старше 25 лет. Возраст участников не ограничен
  • С 2: Смешанные хоры старше 25 лет. Возраст участников не ограничен
  • D 1: Вокально-хоровые ансамбли, возраст участников до 12 лет
  • D 2: Вокально-хоровые ансамбли, возраст участников до 16 лет
  • E 1: Вокально-хоровые ансамбли, возраст участников до 25 лет
  • E 2: Вокально-хоровые ансамбли, возраст участников старше 25 лет. Возраст участников не ограничен

В коллективе каждой номинации допускается наличие участников младше или старше указанных возрастных рамок, но не более 30% от общего числа участников.

Количество участников в вокально-хоровых ансамблях от 3-х до 12 человек.

Номинация «Фортепиано»

  • Группа 1: 10–14 лет (ученики старших классов музыкальных школ, школ искусств и т.д.)
  • Группа 2:15–18 лет (учащиеся музыкальных и музыкально-педагогических колледжей)
  • Группа 3: 19–24 года (учащиеся музыкальных и музыкально-педагогических колледжей, студенты и аспиранты музыкальных и музыкально-педагогических ВУЗов)
  • Группа 4: Старше 25 лет (учащиеся музыкальных и музыкально-педагогических колледжей, студенты, аспиранты и преподаватели)

Номинация «Фортепианный ансамбль»

Участники конкурса делятся на 4 возрастные группы аналогично номинации «Фортепиано»

Номинация «Концертмейстерское мастерство»

Участники конкурса делятся на 4 возрастные группы аналогично номинации «Фортепиано»

Номинация «Струнные инструменты: скрипка, альт, виолончель»

  • Группа 1: 10–14 лет (ученики старших классов музыкальных школ, школ искусств и т.д.) Продолжительность звучания программы категории 1 до 15 мин.
  • Группа 2: 15–18 лет (учащиеся музыкальных и музыкально-педагогических колледжей)
  • Группа 3: 19–24 года (учащиеся музыкальных и музыкально-педагогических колледжей, студенты и аспиранты музыкальных и музыкально-педагогических ВУЗов)
  • Группа 4: Старше 25 лет (учащиеся музыкальных и музыкально-педагогических колледжей, студенты, аспиранты и преподаватели)      

Номинация «Струнный ансамбль»

Деление участников конкурса по четырём возрастным категориям аналогично номинации «Струнные инструменты (скрипка, альт, виолончель)»

Номинация «Академический вокал»

  • Группа 1: 10–14 лет (ученики старших классов музыкальных школ, школ искусств и т.д.)
  • Группа 2: 15–18 лет (учащиеся музыкальных и музыкально-педагогических колледжей)
  • Группа 3: 19–24 года (учащиеся музыкальных и музыкально-педагогических колледжей, студенты и аспиранты музыкальных и музыкально-педагогических ВУЗов)
  • Группа 4: Старше 25 лет (учащиеся музыкальных и музыкально-педагогических колледжей, студенты, аспиранты и преподаватели)

               

 

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Номинация «Хоры и вокальные ансамбли»

Каждый коллектив представляет программу из 4-х произведений, одно из которых должно быть исполнено a cappella:

  • произведение русского композитора
  • духовная музыка
  • обработка народной песни или произведение, написанное по фольклорным мотивам
  • произведение современной музыки, написанное после 1980 года.

Общая продолжительность выступления – до 20 минут

Номинация «Фортепиано»

Группы 1

  • произведение русского композитора
  • произведение любой жанровой и стилевой направленности по выбору участника

Продолжительность звучания программы группы 1 – до 10 мин.

Группы 2 ‑ 4

  • сонатное allegro, рондо или вариации композитора эпохи классицизма
  • произведение русского композитора
  • произведение любой жанровой и стилевой направленности по выбору участника

Продолжительность звучания программы 2-4 групп – до 20 мин.

Номинация «Фортепианный ансамбль»

  • произведение русского композитора
  • произведение по выбору участника (возможно переложение или транскрипция)

Продолжительность звучания программы – до 15 мин.

Номинация «Концертмейстерское мастерство»

Группа 1

  • произведение русского композитора
  • произведение по выбору участника

Продолжительность звучания - до 10 минут

Группа 2-4

  • ария русского или зарубежного композитора
  • романс русского композитора
  • произведение по выбору участника

Продолжительность звучания - до 20 минут

Номинация «Струнные инструменты: скрипка, альт, виолончель»

  • произведение русского композитора (можно транскрипции или обработки)
  • произведение любой жанровой и стилевой направленности по выбору участника

Продолжительность звучания программы категорий 2-4 групп – до 20 мин.

Номинация «Струнный ансамбль»

  • произведение русского композитора (возможно переложение или транскрипция)
  • произведение по выбору участника (возможно переложение или транскрипция)

Продолжительность звучания программы – до 20 мин.

Номинация «Академический вокал»

Группа 1

  • произведение русского композитора
  • произведение любой жанровой и стилевой направленности по выбору участника

Продолжительность звучания программы – до 10 минут

Группа 2-4

  • ария русского или зарубежного композитора
  • романс русского композитора
  • произведение по выбору участника

Продолжительность звучание программы – до 15 минут

     Участники фестиваля-конкурса несут ответственность за соблюдение авторских прав при исполнении конкурсных программ.

     Всем участникам фестиваля-конкурса предлагается участвовать в дополнительных фестивальных концертах. Желающие принять участие в концертах должны прислать видеозапись выступления, сделанную в 2021-2022гг.

ЖЮРИ

     Жюри формируется из выдающихся деятелей хорового, вокального и инструментального исполнительства, ведущих профессоров учебных заведений России. Жюри принимает решение на основе выставленных баллов. В случае спорной ситуации решение принимается председателем жюри. Решения жюри  не подлежат оспариванию.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  • художественная выразительность и технический уровень исполнения
  • особенности собственной творческой интерпретации исполняемого репертуара
  • понимание стиля, композиционных закономерностей в процессе воплощения художественного образа
  • артистизм и уровень сценической культуры

НАГРАЖДЕНИЕ

Жюри определяет победителей, присваивая участникам фестиваля-конкурса следующие дипломы:

  • Гран-При
  • Лауреат 1, 2, 3-й степени, (призы фестиваля-конкурса)
  • Диплом 1, 2, 3-й степени, (подарки от организаторов фестиваля-конкурса)
  • Участник фестиваля-конкурса

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Организационный взнос для участников:

  • 7000 руб. – для хоровых коллективов более 12 человек
  • 5000 руб. – для вокально-хоровых коллективов менее 12 человек
  • 3000 руб. – для фортепианных ансамблей
  • 2000 руб. – для солистов

*Реквизиты для оплаты конкурсного взноса будут присланы после подачи заявки.

Оплата Оргвзноса может быть произведена на месте наличными или по безналичному расчету, реквизиты сообщаются в приглашении после получения заявки. При отказе от участия в конкурсе регистрационный взнос не возвращается.

Все расходы, связанные с участием в фестивале-конкурсе, производятся за счет конкурсантов или организаций их командирующих.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Реклама и средства массовой информации.

     Оргкомитет имеет право использовать и распространять без выплаты гонорара участникам и гостям фестиваля-конкурса фотографии, аудио- и видеозаписи конкурсной программы фестиваля-конкурса и Гала-концерта, а также печатной и иного рода продукции, сделанных во время проведения конкурсных мероприятий.

В случае необходимости оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия проведения фестиваля-конкурса.

В рамках конкурса проводится:

  • научно-практическая конференция
  • курсы повышения квалификации

Для участников, проживающих за рубежом, конкурсное прослушивание может пройти в дистанционном формате. 

  • Видеозапись в формате MPG4 необходимо отправить до 10 декабря 2022 г. Видеозапись должна быть сделана не ранее 2022 года.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 «Российское национальное музыкальное образование в прошлом, настоящем и будущем: историко-теоретические и методические аспекты»

в рамках Международного фестиваля-конкурса «О РОССИИ ПЕТЬ…» 150-летию МПГУ посвящается (16-20 декабря 2022 года)

Аннотация программы

Наименование программы
Российское национальное музыкальное образование в прошлом, настоящем и будущем: историко-теоретические и методические аспекты
Вид программы
Программа повышения квалификации
Трудоемкость
1 з.е. (36 ч.)
Категория 
слушателей
Уровень образования: лица, имеющие или получающие высшее образование.
Сфера профессиональной деятельности: образование, культура и искусство.
Должность: педагог-музыкант.
Опыт работы: один год и более.
Срок обучения
Одна неделя
Форма обучения
Очная форма обучения
Содержание
1. История и теория российского музыкального образования
1.1. Историческое развитие русской музыкальной педагогики: проблемы и перспективы
1.2. Диалектика традиций и новаторства в истории и теории преподавания музыки
2. Методология и методика российского музыкального образования
2.1. Методологические проблемы российского национального музыкального образования
2.2. Методические аспекты подготовки учителя музыки в условиях современной системы российского высшего музыкально-педагогического образования
Вступительные испытания
-
Режим занятий
Ежедневно
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Удостоверение
Прием документов
с 01.12.2020 по 16.12.2020
Начало обучения
16 декабря 2020 г.
ФИО ответственного лица за набор слушателей
Галыгина Анна Викторовна
Телефон ответственного лица
8 965-213-58-35
Адрес эл. почты
kpk.orossiipet@yandex.ru

Стоимость за период обуч./уч. год, руб.

2 000 руб.
Для работников МПГУ, участвующих в конференции, бесплатно в рамках проекта «Корпоративный университет»

*Для получения удостоверения необходимо принять участие в конференции (написание статьи) или ответить на вопросы итогового теста и заполнить портфолио слушателя. Вопросы и образец заполнения портфолио будет выслан после проведения последней лекции/мастер-класса.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ФИО


Город


Место работы


Должность


Телефон


E-mail


Ваши пожелания


Контактная информация: Галыгина Анна Викторовна

E-mail: kpk.orossiipet@yandex.ru

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«Российское национальное музыкальное образование в прошлом, настоящем и будущем: историко-теоретические и методические аспекты»,

которая состоится 19 декабря 2022 года в 13:00 по адресу: 115172, город Москва, Новоспасский переулок, дом 3, корпус 3, аудитория 303.

К участию в конференции приглашаются преподаватели вузов и колледжей музыкально-педагогической направленности, аспиранты, студенты магистратуры и бакалавриата, преподаватели ДМШ и ДШИ, учителя музыки.

Программа конференции: выступление участников конференции и публикация в печатном сборнике материалов конференции с размещением в РИНЦ.

Примерный перечень направлений для докладов и статей:

 ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ:

  • историческое развитие русской музыкальной педагогики: проблемы и перспективы
  • диалектика традиций и новаторства в истории и теории преподавания музыки
  • инновационные технологии в мировом и отечественном музыкальном образовании

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ:

  • теория и методология российского национального музыкального образования
  • методологические проблемы педагогики музыкального образования
  • научные исследования в области музыкальной культуры и педагогики: проблемы методологии и философии отечественного музыкального образования

МЕТОДИЧЕСКИЕ:

  • методические аспекты подготовки учителя музыки в условиях современной системы российского высшего музыкально-педагогического образования
  • специфика применения общедидактических методов в преподавании музыки
  • специальные методы музыкального образования в теории и практике музыкального обучения и воспитания в российских школах

Оргкомитет, редакционная коллегия конференции:

Председатель: Коновалов Андрей Александрович, директор Института изящных искусств, кандидат филологических наук, профессор.

Заместители председателя: Анисимов Павел Васильевич, декан факультета музыкального искусства, кандидат педагогических наук, профессор;

Мирошниченко Светлана Михайловна, заведующая кафедрой музыкально-исполнительского искусства Института изящных искусств МПГУ, Заслуженная артистка РФ, кандидат искусствоведения, профессор. 

Члены Оргкомитета:

  • Стулова Галина Павловна, профессор кафедры музыкально-исполнительского искусства Института изящных искусств МПГУ, доктор педагогических наук, действительный член Международной академии наук педагогического образования
  • Юдин Алексей Петрович, профессор кафедры музыкально-исполнительского искусства Института изящных искусств МПГУ, доктор педагогических наук
  • Мариупольская Татьяна Геннадиевна, профессор кафедры музыкально-исполнительского искусства Института изящных искусств МПГУ, доктор педагогических наук

Ответственные научные редакторы материалов сборника конференции:

  • Стулова Галина Павловна
  • Юдин Алексей Петрович

Секретарь Оргкомитета, технический редактор материалов сборника:

  • Новоселов Вячеслав Александрович, ассистент кафедры музыкально-исполнительского искусства Института изящных искусств МПГУ.

Условия участия в конференции:

Для участия в конференции необходимо до 01 декабря 2022 года включительно прислать на электронную почту оргкомитета musickonf@yandex.ru в формате Word текст статьи или тезисы докладов объёмом не более 7 страниц, с указанием формы участия: очное или заочное.

Перед отправкой статьи её следует проверить: орфография, ссылки на источники, оформление цитат и пр.

Поступившие материалы рецензируются и проверяются в системе Антиплагиат, нижняя граница оригинальности – 75%. Редакционная коллегия оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие тематике конференции, качеству оформления, поступившие позже указанного срока.

Статьи, подготовленные студентами бакалавриата, магистрантами и аспирантами, принимаются при наличии сведений о научном руководителе.

Требования к иллюстрациям: размещение в основном тексте статьи, хорошее качество. Названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки и формулы не должны выходить за пределы указанных полей. При наличии таблиц, рисунков и формул в тексте должны содержаться ссылки на их нумерацию. Таблицы и схемы в тексте статьи должны представлять собой обобщенные материалы исследований.

Упоминание в статье фамилии того или иного автора, исследователя должно сопровождаться ссылкой на соответствующую публикацию в списке источников и литературы.

В случае ограничительных мер на территории Москвы, на основании Указа Мэра Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями и дополнениями), конференция может пройти в онлайн-формате, о чём оргкомитет известит каждого участника.

Правила оформления рукописей: 

Статья, тезисы доклада должны быть оформлены в соответствии с условиями:

  • текстовый редактор Microsoft Word (расширение файла *.doc, *.docx)
  • формат листа: А4 (210 мм х 297 мм)
  • шрифт: кегль – 14 (основной текст), 12 (таблицы), Times New Roman
  • заголовки в тексте таблицы размещаются по центру
  • межстрочный интервал – 1,5 пт
  • абзацный отступ – 1,25 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»)
  • выравнивание основного текста по ширине
  • параметры страницы (в см):

Верхнее – 2,0              Нижнее – 2,5

Левое – 2,5                  Правое – 2,5

  • для выделения текста используется курсив или полужирный шрифт
  • страницы не следует нумеровать
  • объём рукописи: от 5 до 7 страниц с аннотацией и списком используемой литературы

Ф.И.О. автора(ов), сведения об авторе, название статьи, аннотация, ключевые слова приводятся на русском и английском языках.

Аннотация должна раскрывать основное содержание статьи, цель, задачи работы, результаты и выводы исследования (объём 8–10 строк).

Ключевые слова или словосочетания в количестве 8–10.

Список источников и литературы приводится в алфавитном порядке с автоматической нумерацией и оформляется в строгом соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка»: автор, название, место издания, наименование издательства, год издания, общее число страниц или диапазон используемых страниц источника и пр.

Список источников должен содержать только те из них, на которые есть ссылки в статье. Ссылки на номер и страницу соответствующего источника из списка литературы по тексту в статье следует писать в квадратных скобках, например: [1, с. 567].

Ссылки на интернет-ресурсы приводятся в общем списке литературы с обязательным указанием адреса сайта и датой обращения.

Сведения об авторе(ах) указываются в конце статьи:

  • фамилия, имя, отчество (полностью)
  • учёная степень, учёное звание (если имеются)
  • место работы, должность
  • место учёбы (для обучающихся), наименование образовательного учреждения
  • e-mail и контактный телефон (последнее посторонним лицам не разглашается, используется исключительно для связи с автором)

Образец отображения основных элементов в статье:

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (16 шрифт)

 

Иванов И.И. (14 шрифт)

(Москва) (14 шрифт)

Аннотация. Текст. Текст. Текст. (14 шрифт)

Ключевые слова: текст, текст, текст. (14 шрифт)

ARTICLE TITLE (16 Font)

Ivanov I.I. (14 font)

(Moscow) (14 font)

Abstract. Text. Text. Text. (14 font)

Keywords: text, text, text. (14 font)

Текст статьи. Текст статьи [25, с. 693]. Текст статьи. Текст статьи. Текст стати. Текст статьи. 14 шрифт.

Рис. 1. Текст, текст, текст

Текст статьи. Текст статьи. 14 шрифт.

Список источников и литературы (14 шрифт)

Безклубенко С.Д. Природа искусства: о некоторых сторонах художественного творчества. – М.: Политиздат, 1982. – 166 с. (14 шрифт)

Бубнова Е.В. Метод физических действий Станиславского и первые упражнения на память физических действий // Концепт: науч.-метод. электр. журнал. – 2015. – Т. 13. µ С. 2776–2780. [Электронный ресурс]. URL: http:e-koncept.ru/2015/85556.html (дата обращения: 19.02.2018).

Вокально-хоровое искусство и образование: вчера, сегодня, завтра // Международная методическая хоровая ассамблея «ХОРЭКСПО 2017»: сборник метод. матер. / сост. Т.А. Жданова. – М.: Радость, 2017. – Вып. 3. – 110 с.

Девуцкий О.В. Хоровое искусство и современные информационные технологии: возможные перспективы // Дирижерско-хоровое образование: традиции и современность: матер. междун. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию со дня рожд. К.Б. Птицы (1911–1983) / отв. ред.-сост. А.В. Антипин. – М.: Московская консерватория, 2014. – С. 163–170.

Малько Н.А. Основы техники дирижирования. – СПб.: Композитор, 2015. – 252 с.

Оссовский А.В. С.В. Рахманинов // Воспоминания о Рахманинове: 4-е изд. доп. – М.: Музыка, 1974. – Т. 1. – 410 с.

Пазовский А.М. Записки дирижера / общ. ред. В. Кухарского. 2-е изд. – М.: Советский композитор, 1968. – 557 с.

Педагогическая энциклопедия / гл. ред. И.А. Каиров, Ф.Н. Петров. – М.: Советская энциклопедия, 1965. – Т. 2, Ж–М. – С. 202–204.

Серебрякова Е.А. Индивидуально-групповая форма вокальной подготовки студентов музыкальных факультетов: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02. Москва, 2005. – 205 с.

Стулова Г.П. Акустические основы вокальной методики: учеб. пос. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2015. – 144 с.

Яковлев В. Рахманинов – дирижёр // С.В. Рахманинов: сб. статей и матер. – М.: МУЗГИЗ, 1947. – 270 с.

Сведения об авторе:

Иванов Иван Иванович (Россия, г. Москва), студент магистратуры кафедры музыкально-исполнительского искусства Института изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». (13 шрифт)

E-mail: ...

Ivanov Ivan Ivanovich (Moscow, Russia), M.A. student, Musical and Performing Arts Department, Institute of Fine Arts, Moscow State Pedagogical University. (13 font)

E-mail: ...

для студентов:

Научный руководитель: Иванова Анастасия Ивановна, доктор педагогических наук, профессор кафедры музыкально-исполнительского искусства Института изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». (13 шрифт)

Адрес и телефон автора для связи с редактором (13 шрифт). 

Финансовые условия публикации статей:

Редакционно-технические услуги по подготовке сборника к печати составляют 350 руб. за каждую страницу текста публикации (один экземпляр сборника автору бесплатно);

350 руб. – дополнительный экземпляр сборника материалов конференции; 

дополнительные услуги (по желанию):

  • 150 руб. – сертификат по желанию (печатный или электронный), подтверждающий участие с публикацией в сборнике/выступление с докладом на конференции; доставка документов оговаривается с каждым индивидуально;
  • 550 руб. – услуги профессионального переводчика текста аннотации, ключевых слов, названия, сведения об авторах.

пересылка посылок наложенным платежом (сборника материалов конференции и сертификатов) Почтой России по ценам в соответствии с тарифами Почты России на его официальном сайте – https://www.pochta.ru/support/post-rules/tariffs.

Оплата организационно-издательских взносов и услуг производится в течение 7 дней на счёт, который высылается автору с электронной почты musickonf@yandex.ru после принятия положительного решения оргкомитета о публикации статьи в сборнике конференции. По завершении расчётов на почту оргкомитета автор высылает копию квитанции.

Адрес Оргкомитета конференции:

115172, город Москва, Новоспасский переулок, дом 3, корпус 3, аудитория 317, кафедра музыкально-исполнительского искусства Института изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет».

Справки по телефону:

+7 (915) 447-92-97 Новоселов Вячеслав Александрович, e-mail: musickonf@yandex.ru

Вопрос организаторам

Контакты

Евгения Александровна Бабак

org.orossiipet@yandex.ru

Адрес Оргкомитета: 115172, г. Москва, Новоспасский пер, д.3, корп.3.

Координатор конференции:

Вячеслав Александрович Новоселов

e-mail:   musickonf@yandex.ru

Координатор курсов повышения квалификации:

Анна Викторовна Галыгина

e-mail: kpk.orossiipet@yandex.ru

просмотров 782

Комментарии