«Хор — это прообраз идеального...
Вниманию руководител...
Межрегиональн...
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ХОРОВЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ, К...
В Ульяновской области стартует М...
Место проведения:  Москва
Даты проведения:  16.12.2019 - 13.04.2020
Подача заявок до:  10.03.2020
Как часто вы сталкивались с тем, что при попытке донести информацию, наладить важную связь, поделиться идеей — вас просто не слышат? А если и слышат, то не воспринимают всерьез? Это может казаться нормой, ведь все вокруг нас постоянно мямлят, неразборчиво бормочут, «э-э»-кают и пересыпают речь словами-паразитами: что коллеги и начальство, что лица из телевизора. И вам тоже далеко не всегда хочется прислушиваться к фоновому шуму, в который превращается такая речь.
Последние настоящие школы профессиональной речи относятся к середине XX века — к театру домикрофонной эпохи. Мы располагаем возможностью опираться напрямую на наследие этих школ, развивая наряду с голосом как таковым — актерскую выразительность, умение анализировать текст по смыслу, знание законов восприятия речи.
Клуб голосового развития «Пой»
Курс профессиональной речи не ограничивается упражнениями по развитию звучности, артикуляции и дикции. Он дополнен множеством техник, использующихся в подготовке актеров театра, как то:
- практики телесного раскрепощения, позволяющие снять мышечные зажимы, выступать перед аудиторией свободно и уверенно
- упражнения на внутреннее ощущение времени и концентрацию внимания
- тренинг эмоциональной выразительности голоса
- приемы настройки речевого аппарата перед выходом на сцену
В ходе курса слушатели смогут:
АНАСТАСИЯ МИХАЙЛОВНА ЕЛИСЕЕВА | МАРИНА НИКОЛАЕВНА ГРАШИНА | СОФЬЯ АНТОНОВНА МАГЖАНОВА |
Занятия курса проходят 2 раза в неделю с 19:00 до 21:15 по понедельникам и средам. Общая продолжительность курса — 24 занятия по 3 академических часа.
Начало курса — 16 декабря 2019 г.
Курс разделен на три модуля последовательного освоения возможностей своего голоса.
Этот начальный модуль состоит из практик, позволяющих:
Модуль основан на тренинге ТОГА (базовом и универсальном средстве работы с голосом, не требующим никаких специальных знаний, умений и навыков), а также на дыхательных техниках телесного раскрепощения и концентрации внимания, взятых из актерской практики.
В этом модуле начинается перенос умений и навыков, освоенных в предыдущем модуле на примере отдельных звуков и псевдослов, непосредственно на речь. Однако важно избежать случайного возвращения к неправильному «способу говорения», укоренившемуся в сознании. Поэтому в этом модуле мы работаем не с текстами, приближенными к повседневной реальности, а с так называемыми псевдотекстами, в роли которых выступают, как правило, отрывки из «Илиады» Гомера. Их размеренный и распевный ритм в размере гекзаметра, непривычные современному уху фразы и слова позволят отвлечься от вызываемого речью стресса и сосредоточиться на правильных способах звукоизвлечения. А поддержать этот навык мы сможем приемами, изученными в модуле 1.
Помимо этого, в модуль входят также дополнительные элементы тренировки навыков профессионального оратора:
и продолжается поддержка телесного раскрепощения с помощью дыхательных практик
По окончании модуля участники получают время для самостоятельной работы (4 недели, до 9 марта), в ходе которой продолжается как пассивное развитие навыков (формирование новых нейронных связей на основе информации, полученной мозгом в ходе предыдущей интенсивной работы), так и активная подготовка к модулю 3 с выполнением домашнего задания.
В этом удлиненном модуле мы делаем два финальных шага к тому, чтобы перевести речевые навыки в плоскость повседневной жизни, где вы сможете пользоваться ими в ваших целях — в публичных выступлениях или в разговоре с важным собеседником.
Первый шаг — работа с текстами художественных произведений (литература XIX-XX веков), более или менее приближенных к повседневной речи (тексты выдаются в конце модуля 2, и пауза между модулями служит для их анализа). Второй — работа с собственными текстами участников, имеющими прямое отношение к их профессиональной деятельности: примеры выступлений на презентациях, собраниях и лекциях, и т.п. (тексты составляются в ходе паузы между модулями 2 и 3).
На этом этапе мы:
По окончании проводится контрольное занятия с выступлениями участников, выдаются персональные рекомендации и Сертификат о прохождении курса в объеме 72 академических часов.
При оплате до 10 декабря — 24000 р., далее — 28000 р.